Пятница, 07.11.2025, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
      Vendetta
Главная | Рекомендации по войне с таргоном - Форум альянса Vendetta | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Inherited, sid, Spherix  
Рекомендации по войне с таргоном
sidДата: Вторник, 26.02.2008, 17:01 | Сообщение # 1
Удафффффффффффффффф!!! :)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, есть желание набить тарговской комплектухи, система с колонизированной планеткой и маяк. Начинать нужно со следующего - в обязательном порядке разобрать 3-и стандартные ПКО на маяке, ибо там стоит в качестве брони фибра, а как известно, численность и качество таргоновского флота зависит от общей живучести ПКО и флота на орбите. Следующее разобьем по пунктам:
- отстроить все 18 ПКО на маяке. В качестве брони хорошо подойдут МЩ12 (магнитные щиты).
- в качестве устанавливаемого оружия - предпочтительней ПР3 (пушки планетарного разрушителя), при их нехватке оставшиеся ПКО занимаються ТЛ12. В случае с ПР3 одного БВ5 будет недостаточно, лучше установить 2 штуки БВ5 для достижения 100% ликвидации уменьшения повреждений с расстоянием.
- дополнительно можно установить ПРС (чем больше уровень, тем лучше:)

Теперь о флоте. Для начала необходимо создать костяк с минимальной живучестью и максимальной огневой мощью, обычно в начале оперируют корпусами истребителя 6 уровня на ТЛ12. Вот пример такого ястреба:

targobit

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус истребителя (уровень 6)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 1)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 3)
Модуль 2 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)

для начала постойте штук 30-40 таких машинок.

Также разумееться необходимы проекты сборщиков обломков на БТ 8-10 уровня, к примеру пара таких кораблей:

langolier

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)

в обязательном порядке необходимо создание флотов прекрытия, к примеру 2-3 флота из смешанных проектов, подобных следующим:

kamikadze

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус истребителя (уровень 2)
Двигатель Реактивный двигатель (уровень 1)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)

banzai

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус истребителя (уровень 2)
Двигатель Реактивный двигатель (уровень 1)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 1)

meet

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус транспортного корабля (уровень 2)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 1)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 1)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)

тоесть флоты прекрытия должны выглядеть следующим образом:
флот 1: kamikadze (1), banzai (1), meet (1). - и таких флотов иметь лучше несколько, хотя бы как минимум 2.

почему имеено так - как известно, огонь ведется по проектам, таким образом 1 флот прекрытия выдержит три попадания любой мощи, прежде чем помереть окончательно, тоесть у вашего основного флота и ПКО будет возможность несколько ходов безопасно растреливать силы таргона. Соответственно для того, чтобы увеличить заманчивость для тарга флотов прекрытия, выводим их на 2-ю позицию.

еще можно добавить, что силы тарга ориентируються на общую живучесть флота и брони ПКО, но это не значит, что вы будете стабильно получать 3 ястреба таргов каждый раз - все это постоянно немного варьируеться. Особенно заметно, если вы будете на стыке вариативности - несколько ястребов таргона - крейсер таргона и ястребы, и т.д.

собрав антитарговский флот и проведя несколько успешних боев, можете задуматься о увеличении живучести своего флота для привлечения больших сил таргона - но лучшие варианты этого лучше сделать из анализа уже прошедших боев.

что делать в случае, если уже есть несколько маяков, которые жалко терять. Обычно основной флот таргов летает на большую живучесть, но практика показывает, то иногда несколько ястребов таргов атакуют случайную цель - другой маяк или флот перерабов к примеру:) в случае с маяками вопрос решаем таким образом - вывешиваються флоты прекрытия по озвученной выше аналогии на орбите каждого маяка, этого достаточно чтобы тарги ваш маяк не снесли.

более продвинутый метод ведения войны с таргом - это в системе ПКО маяка и ПКО планеты полностью оборудуется ПР3 и основной боевой флот вывешиваеться на орбите планеты. на маяке обычные несколько флотов прекрытия. Так делать возможно когда общая живучесть флота превышает живучесть ПКО маяка - в итоге тарг потянеться к планете, и получит как и от флота, и от ПКО планеты, и от ПКО маяка, так как свойством ПР3, установленных на маяке, являеться прекрытие обороны планеты, тоесть встречаем тарга огневой мощью 36 ПКО на ПР3 и боевого флота.

если есть вопросы, не стесняемся, задаем:)


 
JogasДата: Вторник, 26.02.2008, 21:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо где то найти щётчик живучесть/количество тарга которы прилетит.

Добавлено (26.02.2008, 21:19)
---------------------------------------------
И мясново флота не менее 50 едениц надо... И сколко циклов щас тарг махает надо узнать. Ранше кажись 6 было. И со сколких орудий кажды проект тарга пкюхает... На батарее защита совсем сечас ненужна... Если уж мясной флот пробяёт так никокая защита непоможет. Разнесёт к чёрту.

 
sidДата: Среда, 27.02.2008, 10:20 | Сообщение # 3
Удафффффффффффффффф!!! :)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
подробно сколько каждый проект тарга лупит и сколько циклов выходит на боевую позицию - это не знаю, как сейчас. Защита на ПКО в виде МЩ12 всеже не помешает. а мясного флота в 50 единиц - какой в этом толк? это надо в одном флоте иметь 50 разных проектов - а насколько мне известно, максимально возможное количество возможных проектов как раз 50. для тарга, лупящего по проектам, всеравно сколько он за один залп снимет, 1 корабль 1 проекта или 10 мясных кораблей одного проекта. вполне достаточно 3 - 5 мясных проекта, просто делаеться их несколько флотов по 1 мясному проекту в количестве 1 корабля в каждом флоте.
а счетчик, определяющий количество тарга, прилетающего на живучесть - это только админам известно:)


 
JogasДата: Среда, 27.02.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так ты меня понял... Надо постройть скажем 10 проектов и их в 5 флотов по одному кораблю с проекта ставить. Получитца на 50 выстрелов таргу.
 
sidДата: Среда, 27.02.2008, 17:38 | Сообщение # 5
Удафффффффффффффффф!!! :)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
если так то покатит:)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Powered by DeMoN

Используются технологии uCoz