Суббота, 21.06.2025, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
      Vendetta
Главная страница | Статьи и документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Общее [14]
Начало » Статьи » Обучение » Общее

Вводная лекция по архекопанию
Глава 1. Проектирование кораблей.
Для начала надо собрать археолога, исходя из того, что что масса 1-го арта ровна 800 кг - это должен быть не МТ однозначно. Лучше всего, чтоб это был быстрый и вместительный корабль. Щас покажу какой у меня.

Слайд № 1
Арх-Анарх

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 7)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 3)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Сборщик обломков (уровень 5)
Оружие 1 Излучатель протонов (уровень 10)
Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12)
Масса / Грузоподъемность: 8607 / 22147
Атака / Живучесть: 28143 / 20537
Мощность двигателей: 10035 / 10035 / 28800
Расход гелия-3: 129 / 129 / 36

Примечание: 1 сборщик обломков стоит на случай нападения таргоновского археолога... когда-то помогал (IMG:http://www.alliances-imperz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Глава 2. Место раскопок.
Артефакты можно отрыть на:
1. Обычных астероидных полях ( только на 4-х местах которые), все поля принадлежащие не новичкам уже обысканы - толку нет, прокатывает, если ты после 00.00 часов войдёшь в игру - найдёшь тока что сдохшего соседа (который был нубом) и прилетишь туда первым. Максимум я находил 5 артов.
На полях, образованных от взорванных планет можно найти какой-нить минерал, типа 1-5 штук в час. Если поле из нубской планеты, то оно максимум на 20-25к ресов, если умер более раскачаный игрок, то поле больше. я видел до 100к ресов - на таких полях реально откопать какую-нить комплектуху от бывшего хозяина...
2. на розовых полях - радиоактивных. Такие поля появляются в ночь с среды на четверг с 00.30 до 1.30. На таких полях артефактов бывает до 50 штук - главное прилететь первым. На розовых полях так же можно заниматься переработкой астероидов. Поле постоянно растёт.

Примечание: Не надо ставить на розовое поле свой маяк - т.к. это прекращает его рост.

Глава 3. Процеcс копания.
Раскопки состоят из нескольких циклов... с 5-ю модулями на один цикл уходит 50 минут, с 4-мя около 1.10. В конце каждого цикла приходит отчёт. Если артефакт найден, корабль продолжает раскопки (пока на поле не кончатся артефакты или не заполнится весь трюм), если не найден - корабль улетает.

Слайд № 2.
Примерный полётный лист:
1 гиперпереход Цель: ID-5091 : 5, Раcстояние: 150.416 сл
2 Отправить флот Цель: ID-38064 : 2, Раcстояние: 13.601 сл
3 Раскопки отмена
4 Раскопки отмена
5 гиперпереход Цель: ID-16821 : 5, Раcстояние: 141.823 сл
6 Выгрузить все
7 Уровнять топливо гелий-3 до 1000

Пояснения к слайдам:
Летишь до первого ближайшего к полю маяка, потом на ионниках с парусом до поля, ставишь раскопки, по окончанию возвращаешься на базу

Примечание 1: Лучше в полётном листе указывать сразу несколько циклов раскопок, потому что бывает так, что артефакт не откапывается с первого раза.
Примечание 2: Что бы ваш археолог не застрял с полным трюмом артефактов на борту на потеху пирам - заправляйтесь эргопаками!

Сегодня в торговле появилось сообщение от некого Volos, что он типа придумал супер навороченный копальщик артефактов, который в час их добывает аж 3 штуки!!!

Мне стало любопытно и я перевёл ему 100 ик, чтоб увидеть проект этого чуда... Вот он:

Корпус Корпус линкора (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 6 Электромагнитный парус (уровень 3)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 6 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 7 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 8 Археологический модуль (уровень 5)
Оружие 1 Мобильная плазма (уровень 10)
Оружие 2 Мобильная плазма (уровень 10)
Оружие 3 Излучатель протонов (уровень 5)
Оружие 4 Излучатель протонов (уровень 5)
Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 3 Магнитный Щит (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 25060 / 27193
Атака / Живучесть: 30798 / 180257
Мощность двигателей: 12447 / 12447 / 30853
Расход гелия-3: 130 / 130 / 128

З.Ы. Возникает резонный вопрос: "А слабо на базе планетарника???"

На планетарнике будет очень долго лететь, а так получается компромисный вариант

копать будет быстрее, так как модулей можно поставить больше.
Это же относится к модулям Переработки астеройдов.
Тока одна проблема - линки тож достаточно тяжелые.....А планетарники, тем более. Пока долетишь, все выкопают. Хотя локальный перераб например, был бы неплохой.... Особенно если вставить модули переработки 10 ур на него....
---------------------------------------------------------------------------------------------

Категория: Общее | Добавил: Spherix (07.06.2007) | Автор: Автор неизвестен
Просмотров: 774 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
1 Spherix  
0
У себя в системе нарыл в общей сложности на планетах 4 арта. Так что смысл копаться археологом в своей системе все-таки есть. Собрал самого простого археолога на реактивах и всего одном архмодуле 5 уровня - копал планету около 8 часов, запускал археолога на ночь, а утром он уже выгрузил мне арт.

2 DeMoN  
0
внесу свои 5 копеек:

1. Археологи надо ставить только по одному кораблю во флот, при нескольких кораблях процесс не ускорится, а может даже замедлиться.

2. Из первого следует что арх чтоб не попадаться пиратам должен быть на Г6, так как с бегунком его не послать

3. Больше одного арта в час он добывать не будет, такая скорость достигается 5 содулями 5-го левела, больше - бессмысленно

из этого я вот придумал такой проектик (его тут я знаю потом равен тиражировал)

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 9)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 15)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 15)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Археологический модуль (уровень 5)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 2
Масса / Грузоподъемность: 6093 / 38194
Атака / Живучесть: 0 / 14179
Мощность двигателей: 12257 / 12257 / 26374
Расход гелия-3: 115 / 115 / 128

почему БТ9 ? чтобы поставить на него 15-ые ионки и два Г6, а это скорость, наиболее распространены архи на БТ7, но они летают почти в двое медленней, потому что в них чаще всего один Г6, либо 2 Г6, но тогда они плоховато летают не в гипере

В общем 4-я такими кораблями со среды на четверг с радиополей я собираю 30 - 45 артов, что вполне неплохо.


3 DeMoN  
0
а первый арх у меня был на трех модулях третьего левела, рыл примерно так же долго ))) но свое поле под защитой нуба, никто ж не торопит ), я его потом еще и продать за то ли 300 то ли 400 ИК умудрился )

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Полезные ссылки
Статистика

Powered by Demon

Используются технологии uCoz