Глава 1. Проектирование кораблей. Для начала надо собрать археолога, исходя из того, что что масса 1-го арта ровна 800 кг - это должен быть не МТ однозначно. Лучше всего, чтоб это был быстрый и вместительный корабль. Щас покажу какой у меня. Слайд № 1 Арх-Анарх Корпус Корпус большого транспортника (уровень 7) Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 3) Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 3) Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 5 Сборщик обломков (уровень 5) Оружие 1 Излучатель протонов (уровень 10) Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12) Масса / Грузоподъемность: 8607 / 22147 Атака / Живучесть: 28143 / 20537 Мощность двигателей: 10035 / 10035 / 28800 Расход гелия-3: 129 / 129 / 36 Примечание: 1 сборщик обломков стоит на случай нападения таргоновского археолога... когда-то помогал (IMG:http://www.alliances-imperz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Глава 2. Место раскопок. Артефакты можно отрыть на: 1. Обычных астероидных полях ( только на 4-х местах которые), все поля принадлежащие не новичкам уже обысканы - толку нет, прокатывает, если ты после 00.00 часов войдёшь в игру - найдёшь тока что сдохшего соседа (который был нубом) и прилетишь туда первым. Максимум я находил 5 артов. На полях, образованных от взорванных планет можно найти какой-нить минерал, типа 1-5 штук в час. Если поле из нубской планеты, то оно максимум на 20-25к ресов, если умер более раскачаный игрок, то поле больше. я видел до 100к ресов - на таких полях реально откопать какую-нить комплектуху от бывшего хозяина... 2. на розовых полях - радиоактивных. Такие поля появляются в ночь с среды на четверг с 00.30 до 1.30. На таких полях артефактов бывает до 50 штук - главное прилететь первым. На розовых полях так же можно заниматься переработкой астероидов. Поле постоянно растёт. Примечание: Не надо ставить на розовое поле свой маяк - т.к. это прекращает его рост. Глава 3. Процеcс копания. Раскопки состоят из нескольких циклов... с 5-ю модулями на один цикл уходит 50 минут, с 4-мя около 1.10. В конце каждого цикла приходит отчёт. Если артефакт найден, корабль продолжает раскопки (пока на поле не кончатся артефакты или не заполнится весь трюм), если не найден - корабль улетает. Слайд № 2. Примерный полётный лист: 1 гиперпереход Цель: ID-5091 : 5, Раcстояние: 150.416 сл 2 Отправить флот Цель: ID-38064 : 2, Раcстояние: 13.601 сл 3 Раскопки отмена 4 Раскопки отмена 5 гиперпереход Цель: ID-16821 : 5, Раcстояние: 141.823 сл 6 Выгрузить все 7 Уровнять топливо гелий-3 до 1000 Пояснения к слайдам: Летишь до первого ближайшего к полю маяка, потом на ионниках с парусом до поля, ставишь раскопки, по окончанию возвращаешься на базу Примечание 1: Лучше в полётном листе указывать сразу несколько циклов раскопок, потому что бывает так, что артефакт не откапывается с первого раза. Примечание 2: Что бы ваш археолог не застрял с полным трюмом артефактов на борту на потеху пирам - заправляйтесь эргопаками! Сегодня в торговле появилось сообщение от некого Volos, что он типа придумал супер навороченный копальщик артефактов, который в час их добывает аж 3 штуки!!! Мне стало любопытно и я перевёл ему 100 ик, чтоб увидеть проект этого чуда... Вот он: Корпус Корпус линкора (уровень 6) Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6) Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6) Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 6 Электромагнитный парус (уровень 3) Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 5 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 6 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 7 Археологический модуль (уровень 5) Модуль 8 Археологический модуль (уровень 5) Оружие 1 Мобильная плазма (уровень 10) Оружие 2 Мобильная плазма (уровень 10) Оружие 3 Излучатель протонов (уровень 5) Оружие 4 Излучатель протонов (уровень 5) Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 3 Магнитный Щит (уровень 12) Раса Гуманоид, бонус КБ - 8 Масса / Грузоподъемность: 25060 / 27193 Атака / Живучесть: 30798 / 180257 Мощность двигателей: 12447 / 12447 / 30853 Расход гелия-3: 130 / 130 / 128 З.Ы. Возникает резонный вопрос: "А слабо на базе планетарника???" На планетарнике будет очень долго лететь, а так получается компромисный вариант копать будет быстрее, так как модулей можно поставить больше. Это же относится к модулям Переработки астеройдов. Тока одна проблема - линки тож достаточно тяжелые.....А планетарники, тем более. Пока долетишь, все выкопают. Хотя локальный перераб например, был бы неплохой.... Особенно если вставить модули переработки 10 ур на него.... ---------------------------------------------------------------------------------------------
|